ЭНДОПРОТЕЗ ТАЗОБЕДРЕННОГО СУСТАВА

Тазобедренные суставы – это чашеобразные суставы, которые отвечают за вращение бедра и наше передвижение в целом. Их повреждение приносит сильную боль и ограничивает движение человека.

Что приводит к поражению тазобедренного сустава?

-травмы, ушибы, переломы в области шейки бедра;
            -некрозы головки бедра;
            -воспаление суставов (инфекционные осложнения);
            -гормональные изменения;
            -сахарный диабет;
            -перегрузка сустава или изношенная хрящевая ткань;
            -дисплазия (врождённые деформации тазобедренного сустава);
            -артрозы и артриты тазобедренного сустава;
            -остеопороз;
            -лишний вес и нарушение обмена веществ;
            -системные заболевания;
            -хронический стресс и др.

Эндопротезирование тазобедренных суставов помогает полностью восстановить функционирование конечностей и восстановить свободу движения без боли и дискомфорта.
      Важно знать: проблемы в тазобедренном суставе могут возникнуть вне зависимости от пола, возраста и стиля жизни человека, а также могут быть вызванными другими неврологическими заболеваниями позвоночника, осложнением от паховых грыж и других патологических процессов в брюшной полости.
      Преимущества замены тазобедренного сустава:
            -вы обретаете возможность двигаться свободно и без боли;
            -полностью устраняется хромота и необходимость в использовании дополнительных предметов для передвижения;
            -быстрая реабилитация и длительный эффект от операции.

В центре замена тазобедренного сустава проходит с помощью применения разнообразных методик: классической и малоинвазивной. Операция назначается согласно показаниям, после консультации ортопеда-травматолога.
      Классическая замена тазобедренного сустава:
            -операция длится не более 1 часа;
            -положение пациента на боку;
            -приблизительный разрез 10-15 см;
            -выписка пациента на 10-12 сутки.

Способ фиксации имплантов
      По назначению ортопеда-травматолога для пациента будут использовать имплантаты с механической фиксацией (кость врастает в ножку импланта) и с цементной фиксацией (имплант крепится к кости с помощью медицинского цемента).
      Цементное протезирование. Если кость потеряла свою плотность и не сможет прорасти в имплант, хирург выбирает цементное протезирование.Этот метод отличается тем, что эндопротез фиксируется с помощью медицинского цемента и фиксируется в этом месте, застывая.
      Метод press-fit, или бесцементная фиксация имплантов, используется у пациентов, не имеющих остеопороза.
      В нашей клинике используются импланты передовых брендов Европы и Америки. Их подбор совершается индивидуально.
      Как подготовиться к операции?
      Пациент проходит обследование согласно оперирующему плану своего доктора. Будут необходимы лабораторные анализы (анализы крови и мочи), флюорография, кардиограмма и, при наличии сопутствующей патологии, консультация смежных специалистов (кардиолог, эндокринолог). По необходимости будут нужны дополнительные методы обследования (КТ, МРТ).
      Все эти результаты обследований можно пройти в нашей клинике, не меняя геолокации и без дополнительной потери времени.
      За сутки до операции необходимо отказаться от вредных привычек (алкоголь, курение);
      за 6 часов до операции по эндопротезированию тазобедренного сустава уже нельзя пить и есть;
      перед операцией необходимо снять зубные протезы, пирсинг, ювелирные украшения и другие аксессуары. Принять гигиенический душ с антисептическим мыльным раствором по рекомендации лечащего врача.
      Реабилитация и восстановление
      Успех процедуры эндопротезирования тазобедренного сустава зависит от того, как вы отнесётесь к процессу реабилитации. Очень важно ухаживать за местом разреза и правильно разрабатывать новый сустав, чтобы тело его приняло и запустило в работу как можно скорее и правильнее. Для этого наши опытные реабилитологи занимаются с пациентами по специально разработанной программе восстановления.
      Это будет не трудно и поможет быстро вернуть вас к активному образу жизни. Все наши пациенты восстанавливаются в стремительном темпе и уже через 10-12 дня возвращаются домой.
      Брошюра с инструкцией реабилитации всегда будет у вас, и вы сможете продолжить заниматься дома, а уже через 2-3 месяца будете смело передвигаться без боли и стресса.